Home
серьезно сомневающейся реалист - навеяло

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Март 3, 2008


Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
11:13 am - навеяло
общением и окружающей действительностью:
геройствующих идиотов, которые ходят на работу больными надо наказывать рублем - больничный сотрудников которых они заразили вычитать с их зарплаты.

(Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:[info]di_a_na
Date:Март 3, 2008 08:54 am none (UTC)
(Link)
Согласна полностью!
А давай углубим: больничный лист сотрудника, не занимающегося укреплением своего здоровья (список мер по укреплению своего здоровья, утвержденный Генеральным директором предприятия, подписывается при подписании Трудового договора), не оплачивается. При 2 / 3 / 4 (нужное подчеркнуть) больничном листе в течении календарного года сотрудник выплачивает неустойку.

Как тебе?
[User Picture]
From:[info]styzha
Date:Март 3, 2008 09:29 am none (UTC)
(Link)
что мы понимаем под укреплением своего здоровья? я могу обосновать что писярик с утречка - это есть профилактика сердечно-сосудистых заболеваний.
происходит укрепление в рабочее время и работодатель как-то компенсирует затраты?
в ином случае имеем вмешательство работодателем в личную жизнь работника. какое он на это имеет право?
Болничные листы - это КЗоТ и всякие там трудовые договоры его не отменяют.
А вот то что сотрудник с температурой, кашлем и соплями приходит на работу и наносит очевидный вред здоровью других работников есть очевидный факт. к тому же этот несознательный элемент способствует распространению эпидемии, тем самым нанося ущерб экономический не только тому работодателю, к которому он является на место работы.
[User Picture]
From:[info]di_a_na
Date:Март 3, 2008 10:12 am none (UTC)
(Link)
1. Все это четко прописывается в приложении к ТД, которое ты подписываешь при устройстве на работу,
2. для обхода ТК начиляем штрафы в размере выплаченного больничного.
[User Picture]
From:[info]styzha
Date:Март 3, 2008 10:13 am none (UTC)
(Link)
в чем ты меня пытаешься убедить? в том что приходить на работу больным и заражать всех вокруг - это есть правильно?
[User Picture]
From:[info]di_a_na
Date:Март 3, 2008 11:46 am none (UTC)
(Link)
1. я тебя ваще не в чем не убеждаю, а вовсе напротив подвижу наукоемкую базу под твой тезис :) это если ты не заметил.
2. интересно: ты меня за дуру давно считаешь?
[User Picture]
From:[info]styzha
Date:Март 3, 2008 12:51 pm none (UTC)
(Link)
мне показалось что ты мне возражаешь.
[User Picture]
From:[info]styzha
Date:Март 3, 2008 10:15 am none (UTC)
(Link)
с какого еще штрафы? при таком подходе я докажу что мое состояние здоровья было ухудшено из-за посещения рабочего места, которое было источником заразы. а меня еще за это пытаются штрафовать? ха-ха, да по суду еще и моральный ущерб можно взыскать.
[User Picture]
From:[info]hrisanoff
Date:Март 3, 2008 11:26 am none (UTC)
(Link)
по больничному получишь из расчета как 16 косых при макс. стаже
[User Picture]
From:[info]styzha
Date:Март 3, 2008 12:50 pm none (UTC)
(Link)
вот именно это меня и не устраивает!
заразил меня человек - пусть сам ответственность и несет.
[User Picture]
From:[info]ona_tomi4ka
Date:Март 3, 2008 12:59 pm none (UTC)
(Link)
17250 рэ с этого года.
А вообще как руководитель согласна, то, что творится на предприятии последние 2 недели это п..... Один недолеченный выходит, потом еще четверо болеют
[User Picture]
From:[info]vi_p
Date:Март 4, 2008 09:03 am none (UTC)
(Link)
Как материально и физически страдающий могу только поддержать инициативу...(((
[User Picture]
From:[info]styzha
Date:Март 4, 2008 09:07 am none (UTC)
(Link)
спасибо! я верил в тебя!!!
From:[info]mad_maxa
Date:Март 4, 2008 09:03 am none (UTC)
(Link)
Интересно, а как вы собираетесь доказывать, что заразил вас ИМЕННО тот человек, который больным ходит на работу????????
[User Picture]
From:[info]styzha
Date:Март 4, 2008 09:05 am none (UTC)
(Link)
мне достаточно того, что после его прихода на следующий день заболевают двое и не выходят.
конечно вдаваясь в юридические тонкости доказать именно его виновность невозможно. но если мыслить как обыкновенный человек с незашоренным сознанием то все и так ясно.
From:[info]mad_maxa
Date:Март 4, 2008 09:40 am none (UTC)
(Link)
как обычный человек с незашоренным сознанием ты можешь только набить ему морду и более ничего. Для всего остального сознание должно быть зашоренным и желательно в плоскости юриспруденции
[User Picture]
From:[info]styzha
Date:Март 4, 2008 09:42 am none (UTC)
(Link)
бить морду руководителю или бабе-дуре - это как-то не комильфо
From:[info]mad_maxa
Date:Март 4, 2008 09:45 am none (UTC)
(Link)
тогда терпи, казак
[User Picture]
From:[info]grouy
Date:Март 4, 2008 05:54 pm none (UTC)
(Link)
Здорово придумал... А по-моему достаточно просто научить людей людить себя. Хотя насильно никого не заставишь. Это не алкоголизм :) Мож еще придуамешь, что делать с мамами, которые своих больных детей водят в места скопления детей здоровых?

> Go to Top
LiveJournal.com